Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена


Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 14 фев 2017, 10:17

На Филевской линии метро полностью разберут старые конструкции

Ремонт проводится на трех станциях голубой ветки

Изображение

Специалисты Московского метростроя завершают разборку устаревших конструкций станций «Студенческая», «Фили» и «Пионерская» Филевской линии. Напомним, в конце прошлого года для пассажиров частично закрыли эти станции по направлению из центра.

- Сейчас полностью демонтированы старые служебные и технологические помещения, продолжается разборка платформ и витражей на всех трех станциях, - рассказал генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков. - При этом проходит укладка новой гидроизоляции входного павильона западного вестибюля станции «Пионерская». Кроме того, завершилось бетонирование антресолей в районе перекрытий кассового зала западного вестибюля станции «Фили».

Изображение

Чтобы полностью не останавливать движение на голубой ветке метро, капитальный ремонт станций будут проводить поэтапно. Сначала к апрелю этого года завершат реконструкцию станций «Студенческая», «Фили» и «Пионерская». При их отделке используют материалы отечественных производителей. Помимо этого, вестибюли спрячут под специальным стеклом, уменьшающим нагрев помещений летом и потери тепла зимой.

Изображение

Все станции Филевской линии оборудуют лифтами для инвалидов и мам с колясками. На станциях «Фили» и «Студенческая» поставят два лифта, по одному на каждую платформу. Из-за этого площадь вестибюлей вырастет так:

- «Фили» - на 84,4 квадратных метра за счет устройства лифтов на восточном (железнодорожном) вестибюле и пристройки выходов на западном вестибюле;

- «Студенческая» - на 23,8 квадратных метра за счет пристройки лифтов. У вестибюля появится удобный крытый вход;

- «Пионерская» - на 246 квадратных метра за счет пристройки лифтов

Источник: http://www.msk.kp.ru/daily/26641/3660874/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 14 фев 2017, 10:27

Реконструкция Филевской линии

Вот уже с 29 октября Московский метрострой ведет работы по реконструкции двух станций Филевской линии метрополитена — «Фили» и «Студенческая». А месяц назад начались работы на станции «Пионерская». За это время будут заменены конструкции козырьков, вестибюлей, инженерных систем и коммуникаций. Работа осложнена тем, что находится вблизи действующего метрополитена. Но специалисты метростроя могут все. :)

Изображение

1. Сначала небольшая инфографика от метрополитена. Как видите на станциях «Фили» и «Студенческая» закрыты платформы «из центра».

Изображение

2. Кто там живет, уже давно запомнил, как надо добираться до нужных станциях. Но для тех, кто не в курсе — напомню с помощью этой схемы.

Изображение

3. Начнем обзор на станции «Пионерская» — такой вид открывается пассажирам, которые хотя воспользоваться западным вестибюлем. Увы, в работе только восточный. Но, учитывая, что они находятся друг на против друга — это не представляет неудобств.

Изображение

4. Вестибюль разбирается до основных конструкций. Сборный и монолитный бетон не трогают.

Изображение

5. Сбоку будут пристроены «уши» для увеличения пространства вестибюля. Там будут стоять дополнительные турникеты.

Изображение

6. На крыше срезается гидроизоляция, все стяжки, все-все до сборного основания.

Изображение

7. С крыши открывается прекрасный вид на Филевскую линию. Сам вестибюль будет удлинен, чтобы смонтировать шахту лифта на платформу.

Изображение

8. И весьма необычный ракурс. В декабре 2005 года около станции «Пионерская» произошел курьезный случай, который чудом не закончился трагедией. Около 17:30 утка атаковала состав, который следовал на перегоне. Столкновение произошло, когда поезд уже набрал скорость около 60 км в час. Утка, пробив каленое стекло, глупо погибла. Машинист получил травмы и чудом не лишился глаза от осколков стекла. Тем не менее он смог довести состав до следующей станции.

Изображение

9. Некоторые строительные материалы начала 60-х годов сейчас вызывают недоумении. «Палки и желуди» — комментарий моего сопровождающего.

Изображение

10. На станции «Фили» работы продвинулись уже дальше.

Изображение

11. Начинка вестибюля полностью демонтирована, а вот стекла будут менять когда потеплеет.

Изображение

12. Платформа разобрана, а консоли для крыши остаются.

Изображение

13. Много проблем создают кабеля, которые были под платформой. Надо будет не только переложить их, не снимая напряжение, но и разобраться, что там вообще нужно. За прошедшие 56 лет там накопились целые инженерные слои кабельного хозяйства.

Изображение

14. Укрепляется фундамент, проводится ревизия несущих конструкций.

Изображение

15. На станции «Студенческая» работы ведутся в еще более ограниченном пространстве.

Изображение

16. К сожалению, имеющая документация весьма неточна и метростроевцы сейчас копают шурфы, чтобы проверить, как там на самом деле было сделано. Эта, в общем, проблема всех реконструкций старых объектов.

Изображение

17. Кирпичная кладка под отделкой. Слушайте, сейчас ее делают во много крат лучше.

Изображение

18. Демонтированная крыша.

Изображение

19. Работы осложнены тем, что на «Студенческой» один вестибюль.

Изображение

20. После реконструкции этой платформы, возьмутся за работы на пути «в центр».

Изображение

Источник: http://russos.livejournal.com/1373252.html
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 18 фев 2017, 11:31

Северный вестибюль станции метро «Кутузовская» закроется на реконструкцию 18 февраля

Северный вестибюль станции московского метрополитена «Кутузовская» закроется на реконструкцию с 18 февраля до 1 мая 2017 г., сообщили в пресс-службе столичной подземки.

«С начала работы метрополитена 18 февраля до открытия 1 мая 2017 г. на реконструкцию будет закрыт северный вестибюль станции «Кутузовская» (первый вагон из центра). В указанный период для входа на станцию и выхода в город пассажиры смогут воспользоваться южным вестибюлем и входом на станцию МЦК «Кутузовская», - говорится в сообщении.

Уточняется, что закрытие вестибюля необходимо для проведения работ в рамках программы реконструкции Филевской линии. «За время закрытия специалисты выполнят работы по усилению несущих конструкций и укрепят фундамент, обновят инженерные системы и кабельные сети. Пассажирская зона будет благоустроена: в вестибюле будут установлены современные турникеты, появятся новые информационные и навигационные указатели, кассовые окна будут выглядеть в соответствии с брендом «Московский транспорт», - отметили в пресс-службе московского метрополитена.

Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2637984
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 03 мар 2017, 10:07

На шести станциях Филевской линии метро установят лифты

Лифты появятся на шести станциях Филевской линии, на которой сейчас проходит масштабная реконструкция. Об этом сообщает портал столичного Стройкомплекса со ссылкой первого замначальника дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Романа Цуканова.

По два лифта планируется установить на «Студенченской», «Кутузовской» и «Филях» — станциях с двумя платформами. На «Филевском парке», «Кунцевской» и «Пионерской», где платформа одна, появится по одному лифту.

Капитальный ремонт Филевской ветки метро начался в прошлом году и будет идти в несколько этапов, чтобы избежать полного закрытия линии. Пока частично перекрыты для пассажиров, едущих из центра, станции «Студенческая», «Фили» и «Пионерская». Работы на других участках линии проведут до конца 2017 года. Платформы закрываются в шахматном порядке во избежание коллапса.

В ходе ремонта планируется заменить инжереные коммуникации и сделать станции удобнее для пассажиров.

Источник: http://moslenta.ru/news/2017/03/03/metrolifty/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 06 мар 2017, 15:03

В Москве закрыта станция метро "Пионерская" при следовании из центра

Изображение

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Платформа станции "Пионерская" московского метрополитена при следовании поездов из центра закрыта на реконструкцию с 4 марта, сообщает в воскресенье пресс-служба столичной подземки.

Уточняется, что пассажирам, совершающим свои поездки из центра города, необходимо проехать до "Кунцевской", а затем вернуться на "Пионерскую". Отмечается, что закрытая платформа станет вновь доступна для пассажиров до начала летних перевозок.

"В рамках масштабных ремонтных работ, проводимых на станциях и сопутствующей инфраструктуре Филевской линии, с 4 марта 2017 года закрылась на реконструкцию платформа станции "Пионерская" при следовании из центра", — говорится в сообщении.

В пресс-службе московского метро добавили, что в рамках работ по реконструкции Филевской линии в настоящее время закрыты западные вестибюли станций "Фили" и "Пионерская", северный вестибюль станции "Кутузовская", а также платформы станций "Студенческая" и "Фили" при следовании из центра.

Источник: https://ria.ru/society/20170305/1489322643.html
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 14 мар 2017, 12:58

В Москве начался демонтаж платформы станции метро «Пионерская»

Москва. 14 марта. INTERFAX.RU — Демонтаж платформы начался на станции метро «Пионерская» Филевской линии столичного метрополитена, сообщили в «Мосметрострое».

Изображение

«Нам предстоит усилить несущие способности основных конструкций станционного комплекса и завершить ранее начатое устройство новой гидроизоляции входного павильона западного вестибюля, на котором был сооружен временный козырек над путями на период проведения ремонта», — пояснил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Согласно проекту, при отделке станции будут использованы материалы отечественных производителей. Перед входом в вестибюли появится обогрев площадок, что позволит избежать обледенения.

Витражные конструкции вестибюлей полностью обновятся специальными стеклами, уменьшающими нагрев помещений летом и препятствующие потере тепла зимой.

Служебные и технологические помещения оборудуют новыми системами освещения, вентиляции, водоотведения и водоснабжения, слаботочных коммуникаций и электрики.

Станция «Пионерская» была построена в 1961 году в составе наземного участка Филевской линии. Конструкции станции сильно износились и нуждаются не только в капитальном ремонте, но и в приведении к современным стандартам транспортной безопасности.

В начале марта первый замначальника подземки Роман Цуканов сообщил, что первый этап реконструкции открытого участка Филевской линии метро планируется завершить к лету (ранее работы планировалось завершить к 1 марта). В рамках первого этапа будут заменены платформы и навесы на станциях «Студенческая», «Фили» и «Пионерская» по направлению из центра. В настоящее время станции частично закрыты.

Источник: https://news.mail.ru/society/29069074/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 27 мар 2017, 10:42

Обогрев и вентиляция: что нового появится на станции метро "Пионерская"

Изображение

Площадки перед входом в вестибюли станции метро "Пионерская" оснастят обогревом, сообщает пресс-служба АО "Мосметрострой". Это позволит избежать обледенения и сделает площадки безопаснее для пассажиров.

Станцию ждут и другие нововведения. Витражные конструкции вестибюлей полностью обновят специальными стеклами, которые уменьшают нагрев помещений летом и сохраняют тепло зимой. Служебные и технологические помещения оборудуют новыми системами освещения, вентиляции, электрики и другими.

Для маломобильных граждан появятся лифты, которые пристроят к вестибюлям. За счет этого площадь "Пионерской" увеличится на 246 квадратных метров.

Отмечалось, что при отделке станции будут использованы материалы отечественных производителей.

Во избежание полного закрытия движения капитальный ремонт станций Филевской линии будут проводить поэтапно. Первый этап по реконструкции станций "Студенческая", "Фили" и "Пионерская" планируют завершить в первом полугодии 2017 года.


Подробнее: http://www.m24.ru/articles/133243
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 03 апр 2017, 10:46

Первый этап реконструкции Филевской линии метро завершится в апреле

Изображение

Первый этап реконструкции Филевской линии метро, включающий ремонт на четырех платформах, завершится в конце апреля. Об этом сообщает портал mos.ru со ссылкой на главу департамента транспорта столицы Максима Ликсутова.

«После проведения работ ремонт на станциях не потребуется еще в течение 30 лет», —сказал он.

В рамках реконструкции платформы открытых станций «Студенческая», «Фили», «Пионерская» и «Кутузовская» при движении из центра накроют удлиненными козырьками и оборудуют инфракрасными обогревателями, а площадь их вестибюлей расширят. Также на станциях обновят коммуникации и укрепят фундамент.

Ремонт Филевской линии начался в октябре прошлого года и должен завершиться до конца этого. Проводить его будут в несколько этапов, чтобы не останавливать поезда. На следующем этапе закроются платформы тех же четырех станций, но по направлению в центр.

Источник: http://moslenta.ru/news/2017/04/03/fili/
Primum non nocere

Владимир

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Владимир » 29 апр 2017, 17:24

Не похоже, что закончат в апреле. Это очень жаль. Такой длинный ремонт никому не нужен.
https://youtu.be/tuteDo3lk7U

Михалыч

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Михалыч » 29 апр 2017, 23:35

Вроде на филях у ж/д станции висит плакат уже про 1 июня, а с другой стороны - про 4 квартал 2017 года.

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 02 май 2017, 16:28

На станции Студенческая на этой неделе:
Изображение


На станции Фили на этой неделе:
Изображение
Изображение

Источник: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=871168
Станция Пионерская на 23/04/2017:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=871387
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 06 май 2017, 14:05

Северный вестибюль станции метро «Кутузовская» открыт после реконструкции

Изображение

Об этом сообщила пресс-служба московской подземки в Twitter.

Северный вход на станцию был открыт для пассажиров в 5:30 утра. В ходе реконструкции была проведена перепланировка, добавлены новые сервисы. Специалисты укрепили несущие конструкции, монтировали новые турникеты и кассы.

Строительные работы в переходе на станцию МКЦ «Кутузовская» продолжаются.

Источник: https://govoritmoskva.ru/news/119307/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 12 май 2017, 12:30

Глобальная реконструкция Филевской линии

Московский метрострой продолжает работы по реконструкции станций и вестибюлей Филевской линии. С прошлого репортажа прошло уже больше двух месяцев — поэтому пора смотреть новый.

Изображение

Я эти фотографии снимал в конце апреля, но из-за праздников выкладываю только сейчас. За прошедшее время уже много чего изменилось уже.

1. Осмотр начнем со станции «Студенческая». Здесь идет реконструкция вестибюля и платформы по направлению «из центра».

Изображение

2. Часть вестибюля была очищена от старой отделки и всех инженерных коммуникаций.

Изображение

3. Сейчас это все монтируют обратно. Так же произведена перепланировка помещений.

Изображение

4. Полностью обновлены лестничные сходы.

Изображение

5. И, самое трудоемкое — реконструкция платформы.

Изображение

6. В условиях действующего метро нужно демонтировать старые конструкции, уточнить расположение кабельного хозяйства и фундаментов. Для этих целей делали шурфы.

Изображение

7. Сейчас закончили заливать новую платформу и приступили к завершающим работам.

Изображение

8. Но работы еще много — предстоит смонтировать крышу. Часть работ можно проводить только ночью. Но сейчас, летом, будет проще.

Изображение

9. Русич.

Изображение

10. Теперь станция «Кутузовская». Здесь платформу не трогают. :)

Изображение

11. А вот вестибюль реконструируют. Плюс достроили пересадку на МЦК, которая откроется одновременно с вестибюлем.

Изображение

12. Отделочные работы самом разгаре.

Изображение

13. Вестибюль МЦК.

Изображение

14. Пространство входной группы будет увеличено

Изображение

15. С крыши вестибюля открывается необычный ракурс на Сити.

Изображение

16. Или такой.

Изображение

17. В общем, ждем открытия.

Изображение

18. И теперь станция «Фили». Металлоконструкция — это увеличение зоны выходной группы. Зачем она еще продолжается на крыше — не знаю.

Изображение

19. Внутри приступили к отделке.

Изображение

20. Ах, какой вид!

Изображение

21. На этой станции еще много работы на платформе. Как видите часть уже залита, а на другой — только арматуру связали для очередной заходки.

Изображение

22. Самая обычная стройка — только поезд рядом проезжает раз в несколько минут.

Изображение

23. Конструкции, которые держат крышки, в обиходе называют «клюшками».

Изображение

24. И очень крепкий орешек — станция «Пионерская».

Изображение

25. В прошлый раз я вам говорил, что вестибюль будет разобран до несущих конструкций. Правда эти конструкции напоминают домик из спичек :)

Изображение

26. Капитальный ремонт консолей, которые держат крышу. Каждая консоль подвергается обследованию. Либо ее удаляют, либо лечат. Сбивается верхний слой бетона, арматура очищается, частично заменяется по необходимости.

Изображение

27. Далее ставят опалубку и заливают новую консоль.

Изображение

28. Она получается, соответственно, выше.

Изображение

29. Те консоли, которые лечить нецелесообразно, удалили. Далее предстоит еще детальное обследование балки, на которую крепятся консоли, что бы понять, что с ней делать.

Изображение

30. А вот вестибюлю может не повезти. После вскрытия всей отделки обнаружилось, что несущие колонные в крайне удручающем состоянии. Скорее всего его разберут полностью и сделают новый.

Изображение

31. начались работы по демонтажу платформы.

Изображение

32. После очистки лотка будут проведены исследования опорных плит для колонн и состояния лотка в целом. Возможно, часть колонн будет заменена.

Изображение

33. Все погрузочные операции выполняет этот кран. Из-за малого ночного окна времени очень мало. Да и станцию закрывают для проезда хозяйственных единиц не каждую ночь. Тогда груз складируют на платформе и выдадут в следующее окно, когда станция будет закрыта.

Изображение

34. Временные колонны, чтобы опереть на них крышу. Понадобятся для демонтажа этого участка крыши и как подстраховка, если несущая балка, которая находится в вестибюле в крайне плохом состоянии.

Изображение

35. Филевская линия, да :)

Изображение

Источник: http://russos.livejournal.com/1386087.html
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 46 минут назад

Михалыч писал(а):
29 апр 2017, 23:35
Вроде на филях у ж/д станции висит плакат уже про 1 июня, а с другой стороны - про 4 квартал 2017 года.
Вот плакат сфотографировал, речь идет про 1 июля 2017 года.
01072017.jpg
Primum non nocere

Ответить

Вернуться в «Строительство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость