Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена


Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 14 фев 2017, 10:17

На Филевской линии метро полностью разберут старые конструкции

Ремонт проводится на трех станциях голубой ветки

Изображение

Специалисты Московского метростроя завершают разборку устаревших конструкций станций «Студенческая», «Фили» и «Пионерская» Филевской линии. Напомним, в конце прошлого года для пассажиров частично закрыли эти станции по направлению из центра.

- Сейчас полностью демонтированы старые служебные и технологические помещения, продолжается разборка платформ и витражей на всех трех станциях, - рассказал генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков. - При этом проходит укладка новой гидроизоляции входного павильона западного вестибюля станции «Пионерская». Кроме того, завершилось бетонирование антресолей в районе перекрытий кассового зала западного вестибюля станции «Фили».

Изображение

Чтобы полностью не останавливать движение на голубой ветке метро, капитальный ремонт станций будут проводить поэтапно. Сначала к апрелю этого года завершат реконструкцию станций «Студенческая», «Фили» и «Пионерская». При их отделке используют материалы отечественных производителей. Помимо этого, вестибюли спрячут под специальным стеклом, уменьшающим нагрев помещений летом и потери тепла зимой.

Изображение

Все станции Филевской линии оборудуют лифтами для инвалидов и мам с колясками. На станциях «Фили» и «Студенческая» поставят два лифта, по одному на каждую платформу. Из-за этого площадь вестибюлей вырастет так:

- «Фили» - на 84,4 квадратных метра за счет устройства лифтов на восточном (железнодорожном) вестибюле и пристройки выходов на западном вестибюле;

- «Студенческая» - на 23,8 квадратных метра за счет пристройки лифтов. У вестибюля появится удобный крытый вход;

- «Пионерская» - на 246 квадратных метра за счет пристройки лифтов

Источник: http://www.msk.kp.ru/daily/26641/3660874/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 14 фев 2017, 10:27

Реконструкция Филевской линии

Вот уже с 29 октября Московский метрострой ведет работы по реконструкции двух станций Филевской линии метрополитена — «Фили» и «Студенческая». А месяц назад начались работы на станции «Пионерская». За это время будут заменены конструкции козырьков, вестибюлей, инженерных систем и коммуникаций. Работа осложнена тем, что находится вблизи действующего метрополитена. Но специалисты метростроя могут все. :)

Изображение

1. Сначала небольшая инфографика от метрополитена. Как видите на станциях «Фили» и «Студенческая» закрыты платформы «из центра».

Изображение

2. Кто там живет, уже давно запомнил, как надо добираться до нужных станциях. Но для тех, кто не в курсе — напомню с помощью этой схемы.

Изображение

3. Начнем обзор на станции «Пионерская» — такой вид открывается пассажирам, которые хотя воспользоваться западным вестибюлем. Увы, в работе только восточный. Но, учитывая, что они находятся друг на против друга — это не представляет неудобств.

Изображение

4. Вестибюль разбирается до основных конструкций. Сборный и монолитный бетон не трогают.

Изображение

5. Сбоку будут пристроены «уши» для увеличения пространства вестибюля. Там будут стоять дополнительные турникеты.

Изображение

6. На крыше срезается гидроизоляция, все стяжки, все-все до сборного основания.

Изображение

7. С крыши открывается прекрасный вид на Филевскую линию. Сам вестибюль будет удлинен, чтобы смонтировать шахту лифта на платформу.

Изображение

8. И весьма необычный ракурс. В декабре 2005 года около станции «Пионерская» произошел курьезный случай, который чудом не закончился трагедией. Около 17:30 утка атаковала состав, который следовал на перегоне. Столкновение произошло, когда поезд уже набрал скорость около 60 км в час. Утка, пробив каленое стекло, глупо погибла. Машинист получил травмы и чудом не лишился глаза от осколков стекла. Тем не менее он смог довести состав до следующей станции.

Изображение

9. Некоторые строительные материалы начала 60-х годов сейчас вызывают недоумении. «Палки и желуди» — комментарий моего сопровождающего.

Изображение

10. На станции «Фили» работы продвинулись уже дальше.

Изображение

11. Начинка вестибюля полностью демонтирована, а вот стекла будут менять когда потеплеет.

Изображение

12. Платформа разобрана, а консоли для крыши остаются.

Изображение

13. Много проблем создают кабеля, которые были под платформой. Надо будет не только переложить их, не снимая напряжение, но и разобраться, что там вообще нужно. За прошедшие 56 лет там накопились целые инженерные слои кабельного хозяйства.

Изображение

14. Укрепляется фундамент, проводится ревизия несущих конструкций.

Изображение

15. На станции «Студенческая» работы ведутся в еще более ограниченном пространстве.

Изображение

16. К сожалению, имеющая документация весьма неточна и метростроевцы сейчас копают шурфы, чтобы проверить, как там на самом деле было сделано. Эта, в общем, проблема всех реконструкций старых объектов.

Изображение

17. Кирпичная кладка под отделкой. Слушайте, сейчас ее делают во много крат лучше.

Изображение

18. Демонтированная крыша.

Изображение

19. Работы осложнены тем, что на «Студенческой» один вестибюль.

Изображение

20. После реконструкции этой платформы, возьмутся за работы на пути «в центр».

Изображение

Источник: http://russos.livejournal.com/1373252.html
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 18 фев 2017, 11:31

Северный вестибюль станции метро «Кутузовская» закроется на реконструкцию 18 февраля

Северный вестибюль станции московского метрополитена «Кутузовская» закроется на реконструкцию с 18 февраля до 1 мая 2017 г., сообщили в пресс-службе столичной подземки.

«С начала работы метрополитена 18 февраля до открытия 1 мая 2017 г. на реконструкцию будет закрыт северный вестибюль станции «Кутузовская» (первый вагон из центра). В указанный период для входа на станцию и выхода в город пассажиры смогут воспользоваться южным вестибюлем и входом на станцию МЦК «Кутузовская», - говорится в сообщении.

Уточняется, что закрытие вестибюля необходимо для проведения работ в рамках программы реконструкции Филевской линии. «За время закрытия специалисты выполнят работы по усилению несущих конструкций и укрепят фундамент, обновят инженерные системы и кабельные сети. Пассажирская зона будет благоустроена: в вестибюле будут установлены современные турникеты, появятся новые информационные и навигационные указатели, кассовые окна будут выглядеть в соответствии с брендом «Московский транспорт», - отметили в пресс-службе московского метрополитена.

Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2637984
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 03 мар 2017, 10:07

На шести станциях Филевской линии метро установят лифты

Лифты появятся на шести станциях Филевской линии, на которой сейчас проходит масштабная реконструкция. Об этом сообщает портал столичного Стройкомплекса со ссылкой первого замначальника дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Романа Цуканова.

По два лифта планируется установить на «Студенченской», «Кутузовской» и «Филях» — станциях с двумя платформами. На «Филевском парке», «Кунцевской» и «Пионерской», где платформа одна, появится по одному лифту.

Капитальный ремонт Филевской ветки метро начался в прошлом году и будет идти в несколько этапов, чтобы избежать полного закрытия линии. Пока частично перекрыты для пассажиров, едущих из центра, станции «Студенческая», «Фили» и «Пионерская». Работы на других участках линии проведут до конца 2017 года. Платформы закрываются в шахматном порядке во избежание коллапса.

В ходе ремонта планируется заменить инжереные коммуникации и сделать станции удобнее для пассажиров.

Источник: http://moslenta.ru/news/2017/03/03/metrolifty/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 06 мар 2017, 15:03

В Москве закрыта станция метро "Пионерская" при следовании из центра

Изображение

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Платформа станции "Пионерская" московского метрополитена при следовании поездов из центра закрыта на реконструкцию с 4 марта, сообщает в воскресенье пресс-служба столичной подземки.

Уточняется, что пассажирам, совершающим свои поездки из центра города, необходимо проехать до "Кунцевской", а затем вернуться на "Пионерскую". Отмечается, что закрытая платформа станет вновь доступна для пассажиров до начала летних перевозок.

"В рамках масштабных ремонтных работ, проводимых на станциях и сопутствующей инфраструктуре Филевской линии, с 4 марта 2017 года закрылась на реконструкцию платформа станции "Пионерская" при следовании из центра", — говорится в сообщении.

В пресс-службе московского метро добавили, что в рамках работ по реконструкции Филевской линии в настоящее время закрыты западные вестибюли станций "Фили" и "Пионерская", северный вестибюль станции "Кутузовская", а также платформы станций "Студенческая" и "Фили" при следовании из центра.

Источник: https://ria.ru/society/20170305/1489322643.html
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 14 мар 2017, 12:58

В Москве начался демонтаж платформы станции метро «Пионерская»

Москва. 14 марта. INTERFAX.RU — Демонтаж платформы начался на станции метро «Пионерская» Филевской линии столичного метрополитена, сообщили в «Мосметрострое».

Изображение

«Нам предстоит усилить несущие способности основных конструкций станционного комплекса и завершить ранее начатое устройство новой гидроизоляции входного павильона западного вестибюля, на котором был сооружен временный козырек над путями на период проведения ремонта», — пояснил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

Согласно проекту, при отделке станции будут использованы материалы отечественных производителей. Перед входом в вестибюли появится обогрев площадок, что позволит избежать обледенения.

Витражные конструкции вестибюлей полностью обновятся специальными стеклами, уменьшающими нагрев помещений летом и препятствующие потере тепла зимой.

Служебные и технологические помещения оборудуют новыми системами освещения, вентиляции, водоотведения и водоснабжения, слаботочных коммуникаций и электрики.

Станция «Пионерская» была построена в 1961 году в составе наземного участка Филевской линии. Конструкции станции сильно износились и нуждаются не только в капитальном ремонте, но и в приведении к современным стандартам транспортной безопасности.

В начале марта первый замначальника подземки Роман Цуканов сообщил, что первый этап реконструкции открытого участка Филевской линии метро планируется завершить к лету (ранее работы планировалось завершить к 1 марта). В рамках первого этапа будут заменены платформы и навесы на станциях «Студенческая», «Фили» и «Пионерская» по направлению из центра. В настоящее время станции частично закрыты.

Источник: https://news.mail.ru/society/29069074/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 27 мар 2017, 10:42

Обогрев и вентиляция: что нового появится на станции метро "Пионерская"

Изображение

Площадки перед входом в вестибюли станции метро "Пионерская" оснастят обогревом, сообщает пресс-служба АО "Мосметрострой". Это позволит избежать обледенения и сделает площадки безопаснее для пассажиров.

Станцию ждут и другие нововведения. Витражные конструкции вестибюлей полностью обновят специальными стеклами, которые уменьшают нагрев помещений летом и сохраняют тепло зимой. Служебные и технологические помещения оборудуют новыми системами освещения, вентиляции, электрики и другими.

Для маломобильных граждан появятся лифты, которые пристроят к вестибюлям. За счет этого площадь "Пионерской" увеличится на 246 квадратных метров.

Отмечалось, что при отделке станции будут использованы материалы отечественных производителей.

Во избежание полного закрытия движения капитальный ремонт станций Филевской линии будут проводить поэтапно. Первый этап по реконструкции станций "Студенческая", "Фили" и "Пионерская" планируют завершить в первом полугодии 2017 года.


Подробнее: http://www.m24.ru/articles/133243
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 03 апр 2017, 10:46

Первый этап реконструкции Филевской линии метро завершится в апреле

Изображение

Первый этап реконструкции Филевской линии метро, включающий ремонт на четырех платформах, завершится в конце апреля. Об этом сообщает портал mos.ru со ссылкой на главу департамента транспорта столицы Максима Ликсутова.

«После проведения работ ремонт на станциях не потребуется еще в течение 30 лет», —сказал он.

В рамках реконструкции платформы открытых станций «Студенческая», «Фили», «Пионерская» и «Кутузовская» при движении из центра накроют удлиненными козырьками и оборудуют инфракрасными обогревателями, а площадь их вестибюлей расширят. Также на станциях обновят коммуникации и укрепят фундамент.

Ремонт Филевской линии начался в октябре прошлого года и должен завершиться до конца этого. Проводить его будут в несколько этапов, чтобы не останавливать поезда. На следующем этапе закроются платформы тех же четырех станций, но по направлению в центр.

Источник: http://moslenta.ru/news/2017/04/03/fili/
Primum non nocere

Владимир

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Владимир » 29 апр 2017, 17:24

Не похоже, что закончат в апреле. Это очень жаль. Такой длинный ремонт никому не нужен.
https://youtu.be/tuteDo3lk7U

Михалыч

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Михалыч » 29 апр 2017, 23:35

Вроде на филях у ж/д станции висит плакат уже про 1 июня, а с другой стороны - про 4 квартал 2017 года.

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 02 май 2017, 16:28

На станции Студенческая на этой неделе:
Изображение


На станции Фили на этой неделе:
Изображение
Изображение

Источник: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=871168
Станция Пионерская на 23/04/2017:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=871387
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 06 май 2017, 14:05

Северный вестибюль станции метро «Кутузовская» открыт после реконструкции

Изображение

Об этом сообщила пресс-служба московской подземки в Twitter.

Северный вход на станцию был открыт для пассажиров в 5:30 утра. В ходе реконструкции была проведена перепланировка, добавлены новые сервисы. Специалисты укрепили несущие конструкции, монтировали новые турникеты и кассы.

Строительные работы в переходе на станцию МКЦ «Кутузовская» продолжаются.

Источник: https://govoritmoskva.ru/news/119307/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 12 май 2017, 12:30

Глобальная реконструкция Филевской линии

Московский метрострой продолжает работы по реконструкции станций и вестибюлей Филевской линии. С прошлого репортажа прошло уже больше двух месяцев — поэтому пора смотреть новый.

Изображение

Я эти фотографии снимал в конце апреля, но из-за праздников выкладываю только сейчас. За прошедшее время уже много чего изменилось уже.

1. Осмотр начнем со станции «Студенческая». Здесь идет реконструкция вестибюля и платформы по направлению «из центра».

Изображение

2. Часть вестибюля была очищена от старой отделки и всех инженерных коммуникаций.

Изображение

3. Сейчас это все монтируют обратно. Так же произведена перепланировка помещений.

Изображение

4. Полностью обновлены лестничные сходы.

Изображение

5. И, самое трудоемкое — реконструкция платформы.

Изображение

6. В условиях действующего метро нужно демонтировать старые конструкции, уточнить расположение кабельного хозяйства и фундаментов. Для этих целей делали шурфы.

Изображение

7. Сейчас закончили заливать новую платформу и приступили к завершающим работам.

Изображение

8. Но работы еще много — предстоит смонтировать крышу. Часть работ можно проводить только ночью. Но сейчас, летом, будет проще.

Изображение

9. Русич.

Изображение

10. Теперь станция «Кутузовская». Здесь платформу не трогают. :)

Изображение

11. А вот вестибюль реконструируют. Плюс достроили пересадку на МЦК, которая откроется одновременно с вестибюлем.

Изображение

12. Отделочные работы самом разгаре.

Изображение

13. Вестибюль МЦК.

Изображение

14. Пространство входной группы будет увеличено

Изображение

15. С крыши вестибюля открывается необычный ракурс на Сити.

Изображение

16. Или такой.

Изображение

17. В общем, ждем открытия.

Изображение

18. И теперь станция «Фили». Металлоконструкция — это увеличение зоны выходной группы. Зачем она еще продолжается на крыше — не знаю.

Изображение

19. Внутри приступили к отделке.

Изображение

20. Ах, какой вид!

Изображение

21. На этой станции еще много работы на платформе. Как видите часть уже залита, а на другой — только арматуру связали для очередной заходки.

Изображение

22. Самая обычная стройка — только поезд рядом проезжает раз в несколько минут.

Изображение

23. Конструкции, которые держат крышки, в обиходе называют «клюшками».

Изображение

24. И очень крепкий орешек — станция «Пионерская».

Изображение

25. В прошлый раз я вам говорил, что вестибюль будет разобран до несущих конструкций. Правда эти конструкции напоминают домик из спичек :)

Изображение

26. Капитальный ремонт консолей, которые держат крышу. Каждая консоль подвергается обследованию. Либо ее удаляют, либо лечат. Сбивается верхний слой бетона, арматура очищается, частично заменяется по необходимости.

Изображение

27. Далее ставят опалубку и заливают новую консоль.

Изображение

28. Она получается, соответственно, выше.

Изображение

29. Те консоли, которые лечить нецелесообразно, удалили. Далее предстоит еще детальное обследование балки, на которую крепятся консоли, что бы понять, что с ней делать.

Изображение

30. А вот вестибюлю может не повезти. После вскрытия всей отделки обнаружилось, что несущие колонные в крайне удручающем состоянии. Скорее всего его разберут полностью и сделают новый.

Изображение

31. начались работы по демонтажу платформы.

Изображение

32. После очистки лотка будут проведены исследования опорных плит для колонн и состояния лотка в целом. Возможно, часть колонн будет заменена.

Изображение

33. Все погрузочные операции выполняет этот кран. Из-за малого ночного окна времени очень мало. Да и станцию закрывают для проезда хозяйственных единиц не каждую ночь. Тогда груз складируют на платформе и выдадут в следующее окно, когда станция будет закрыта.

Изображение

34. Временные колонны, чтобы опереть на них крышу. Понадобятся для демонтажа этого участка крыши и как подстраховка, если несущая балка, которая находится в вестибюле в крайне плохом состоянии.

Изображение

35. Филевская линия, да :)

Изображение

Источник: http://russos.livejournal.com/1386087.html
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 22 май 2017, 19:29

Михалыч писал(а):
29 апр 2017, 23:35
Вроде на филях у ж/д станции висит плакат уже про 1 июня, а с другой стороны - про 4 квартал 2017 года.
Вот плакат сфотографировал, речь идет про 1 июля 2017 года.
01072017.jpg
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 04 июн 2017, 16:46

Реконструкция станции «Фили» (Филевская линия)

Изображение
Изображение

Специалисты Московского метростроя завершают демонтаж устаревших конструкций станции «Фили», частично закрытой для пассажиров по направлению из центра в IV квартале 2016 года.

В настоящее время полностью демонтированы старые служебные и технологические помещения, продолжается разборка платформы и витражей. Кроме того, выполнено бетонирование антресолей в районе перекрытий кассового зала западного вестибюля станции «Фили».

Согласно проекту, при отделке будут использованы материалы отечественных производителей. С целью повышения энергоэффективности объекта запланировано применение специального стекла, уменьшающего нагрев помещений летом и препятствующее потере тепла зимой.

После реконструкции площадь станции «Фили» увеличится на 84,4 м² за счет устройства лифтов на восточном (железнодорожном) вестибюле и пристройки выходных групп на западном вестибюле;

Характеристики объекта:
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа.

Местоположение:
Западный административный округ, район Филевский парк.
Выход в город на Новозаводская и Тучковская улицы, к Багратионовскому и Промышленным проездам, платформе «Фили» Белорусского направления Московской железной дороги.

Дата открытия:
7 ноября 1959 года.

Источник: http://www.metrostroy.com/projects/1045 ... ya-liniya/
Реконструкция станции «Студенческая» (Филевская линия)

Изображение

пециалисты Московского метростроя завершают демонтаж устаревших конструкций станции «Студенческая», частично закрытой для пассажиров по направлению из центра в IV квартале 2016 года.

В настоящее время полностью демонтированы старые служебные и технологические помещения, продолжается разборка платформы и витражей.

Согласно проекту, при отделке будут использованы материалы отечественных производителей. С целью повышения энергоэффективности объекта запланировано применение специального стекла, уменьшающего нагрев помещений летом и препятствующее потере тепла зимой.

После реконструкции площадь станции «Студенческая» увеличится на 23,8 м² за счет пристройки лифтов. Вестибюль получит удобный крытый вход.

Характеристики объекта:
Конструкция станции — наземная с боковыми платформами. Сооружена по типовому проекту наземного типа.

Местоположение:
Западный административный округ, район Дорогомилово. Выход в город на Киевскую улицу.

Дата открытия:
7 ноября 1958 года.

Источник: http://www.metrostroy.com/projects/1046 ... ya-liniya/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 06 июн 2017, 08:57

Оставлю эти две новости, для понимания ситуации:
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИЙ МЕТРО «ФИЛИ» И «СТУДЕНЧЕСКАЯ» ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПЛАНИРУЕТСЯ НА 15 ИЮНЯ

19.05 15:15

Станции «Фили» и «Студенческая» Филевской линии метро после проведенной реконструкции планируется открыть 15 июня 2017 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник комплекса АО «Мосметрострой» Алексей Арбузов.
«Срок открытия станции «Фили» и «Студенческая» - 15 июня, откроем одновременно. Никаких задержек быть не должно. Как только мы открываем западный вестибюль (станции «Фили» - прим. Агентства «Москва») и платформу, на следующий день мы закрываем вестибюль восточный и платформу по направлению в центр», - пояснил А.Арбузов.
Он уточнил, что на данный момент архитектурно-отделочные работы завершены примерно на 80%.
«Буквально на следующей неделе мы приступим к укладке камня и монтажу витражей на станции («Фили» - прим. Агентства «Москва») и станция начнет приобретать свой будущий вид. Вестибюль также был реконструирован, была сделана перепланировка, была увеличена входная группа (порядка 20%), полностью заменяем инженерные системы и коммуникации. С конца мая-начала июня мы приступаем к монтажу инженерных систем и оборудования. Планируются стеклянные витражи, козырек из металлокассет со встроенным освещением, то есть станция приобретет совершенно новый облик», - отметил А.Арбузов.
В свою очередь заместитель начальника дирекции по капитальному ремонту и реконструкции объектов инфраструктуры Московского метрополитена Игорь Серебряников добавил, что на Филевской линии подземки ведется масштабная реконструкция вестибюлей и платформ, в которой задействовано семь станций. В настоящее время реконструкция ведется на четырех станциях, где закрыты вестибюли.
«На станции «Кутузовская» реконструкция вестибюля уже закончена, сейчас будет производиться реконструкция платформы. Всего необходимо будет реконструировать все вестибюли и все платформы этих семи станций. Работы были начаты в октябре прошлого года и их планируется закончить до конца текущего года. В ходе реконструкции производится усиление несущих конструкций, так как линия была открыта в 1958 г. и исследования показали, что конструкции исчерпали свой срок службы, необходимо произвести их усиление. Также мы делаем новую облицовку и по возможности расширяем пассажирскую зону. Устраивается новая система навигации, и вестибюли будут более светлыми. На каждой станции в одном из вестибюлей будут смонтированы лифты для маломобильных групп населения», - заключил И.Серебряников.

Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2667935
ПЛАТФОРМЫ ПО ПЕРВОМУ ПУТИ НА СТАНЦИЯХ МЕТРО «ФИЛИ» И «СТУДЕНЧЕСКАЯ» БУДУТ ОТКРЫТЫ 30 ИЮНЯ

05.06 17:04

Платформы по первому пути на станциях «Фили» и «Студенческая» Филевской линии Московского метрополитена 30 июня 2017 г. будут открыты после проведенной реконструкции. Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника столичной подземки Дмитрий Дощатов.
«Мы ведем подготовку к летнему периоду. Мы еще посмотрели готовность нашего штаба. В настоящий момент вестибюли ряда станций закрыты для пассажиров в связи с заменой эскалаторов. Работы ведутся на станции метро «Ленинский проспект» и в южном вестибюле станции «Спортивная». Также завершаются работы по реконструкции Филевской линии - 30 июня мы откроем платформы по первому пути на станциях «Фили» и «Студенческая», - заявил Д.Дощатов.
Он также отметил, что в начале июля 2017 г. будут закрыты платформы по направлению в центр на станциях Филевской линии метро «Филевский парк» и «Кунцевская».

Источник: http://www.mskagency.ru/materials/2673461
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 07 июн 2017, 13:57

Реконструкцию Филевской линии метро завершат к середине 2018 года

7 июня. Mossovetinfo.ru — Все работы по реконструкции Филевской линии метрополитена планируется завершить к середине 2018 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода реконструкции.

В рамках работ по реконструкции одной из старейших линий московского метрополитена, планируется полностью заменить платформы станций, обновить инженерное оборудование и освещение, путепроводы, линейную часть, обустроить новые кассовые залы на станциях. Также планируется благоустройство территорий, прилегающих к станциям Филевской линии.

По словам Собянина, в результате реконструкции пропускная способность линии должна вырасти на треть, также повысится уровень комфорта и безопасности пассажиров.

Источник: https://mossovetinfo.ru/news/gorod/reko ... 2018_goda/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 07 июн 2017, 14:07

Сергей Собянин проинспектировал станции Филевской линии

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сейчас завершается первый этап реконструкции линии. Полностью закончить работы планируется к концу следующего года.

Пропускная способность Филевской линии после реконструкции увеличится почти на треть, заявил Сергей Собянин во время осмотра работ по капитальному ремонту одной из старейших линий столичного метро. «Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных, она находится в предаварийном состоянии. К ней боялись прикасаться в силу того, что необходимо было, по сути дела, останавливать движение, а это одна из самых загруженных и востребованных веток метро в Москве. Тем не менее мы нашли технологические варианты решения данной проблемы и начали реконструкцию ветки от “Студенческой” до “Кунцевской”, не останавливая движение», — сказал Сергей Собянин. По его словам, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшились.

После завершения ремонта на линии увеличат количество поездов (в час пик с 15 до 22 пар), что позволит сократить интервалы движения с четырех до трех минут на участке «Кунцевская» — «Киевская».

«Необходимо заменить путепроводы, линейную часть, практически снести старые, морально и физически устаревшие павильоны, заменить технологию, платформы — это огромная работа. Мы к ней приступили, и я надеюсь, что в середине 2018 года все основные работы будут закончены. Мы получим новые, современные платформы, обновленные станции, новую линейную составляющую, новую технологию, ускорение движения, уменьшение интервалов движения поездов. Пропускная способность линии увеличится на треть. Я уже не говорю о безопасности и комфортности пассажиров», — отметил Мэр Москвы.

По словам руководителя компании «Мосметрострой» Сергея Жукова, работы ведутся на семи станциях Филевской линии. Полная замена вестибюлей, платформ и инженерных частей будет выполнена в срок.

«На сегодняшний момент работы и сданы вестибюли на станции “Кутузовская”. На станции “Студенческая” ведутся работы на одной береговой платформе и реконструкция вестибюля, срок завершения — 30 июня 2017 года. После этого выходим на вторую береговую платформу и следующий вестибюль, окончание — конец года, декабрь 2017 года», — рассказал Сергей Жуков.

По его словам, работы на станции «Фили» продлятся до декабря, на «Пионерской» их планируют закончить в марте, а на «Кунцевской», «Филевском парке» и «Багратионовской» — в июне 2018 года.

Филевская линия была открыта в 1958 году и с этого времени перевезла свыше 3,1 миллиарда пассажиров.

На ветке длиной 12,1 километра расположены 13 станций: «Александровский сад», «Арбатская», «Смоленская», «Киевская», далее вилочное движение до станций «Выставочная», «Международная» либо до станций «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк», «Пионерская» и «Кунцевская».

Линию обслуживают 26 поездов (208 вагонов) моделей типа 714/717 (старые модели) и 740/741 «Русич».

Среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни — 80 тысяч человек. Это пассажиры с пригородных электричек (17 процентов), наземного городского транспорта (35 процентов), МЦК (пять процентов) и пешеходы (43 процента).

Сегодня в радиусе 1,5 километра от станций живут более 550 тысяч человек, а к 2020 году их количество может увеличиться до 700 тысяч.

Вместе с тем почти за 60 лет эксплуатации конструктивные элементы и инженерные системы станций износились более чем на 70 процентов. Участок ветки от «Студенческой» до «Кунцевской» — наземный, поэтому больше других подвержен воздействиям окружающей среды.

Платформы и вестибюли фактически поддерживались в рабочем состоянии, но капитальный ремонт линии ни разу не проводился. Наземные станции, построенные во времена экономии, не соответствуют стандартам Московского метрополитена по уровню комфорта для пассажиров и эстетическим характеристикам.

Решение провести капитальный ремонт Филевской линии Сергей Собянин озвучил в августе 2016 года, а в декабре специалисты уже приступили к работам.

Капитальный ремонт проведут на всех семи наземных станциях ветки.

Планируется увеличить общую площадь вестибюлей, установить вместо обычных стекол ударопрочные и энергоэффективные стеклопакеты. Благодаря новому художественному оформлению станции станут более светлыми и современными. Для отделки используются прочные и технологичные материалы — натуральный камень, керамогранит, нержавеющая сталь и профнастилы. Срок их эксплуатации составит не менее 50 лет.

Кроме того, в два раза вырастет количество турникетов, появятся обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда и элементы навигации с современным логотипом Московского метрополитена и дублированием на английском языке.

Станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, а на платформах берегового типа установят по лифту на каждой платформе.

Энергосберегающие лампы помогут расходовать меньше электроэнергии, но в целом освещенность платформ и вестибюлей увеличится за счет модернизации электрооборудования.

Следить за безопасностью на станциях будет современная система интеллектуального видеонаблюдения с хранением архива в течение 30 суток.

Вместо старого асфальта платформы замостят закаленным натуральным гранитом, а для лучшей защиты пассажиров от солнца, дождя и снега сделают более широкие навесы.

Главным новшеством станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла, которые помогут исключить их обледенение в зимний период и сделают ожидание поездов более комфортным.

Территория, прилегающая к станциям Филевской линии метро, также будет приведена в порядок. Комплекс работ включает разбивку газонов и высадку деревьев, установку малых архитектурных форм, укладку брусчатки и бордюрного камня; здесь появятся интерактивные схемы информирования и нового уличного энергосберегающего освещения.

При этом для удобства пассажиров все работы проводятся без закрытия станций и прекращения движения поездов.

На каждой из ремонтируемых станций предусмотрено не одновременное, а поочередное закрытие на ремонт сначала одного вестибюля и одной платформы, затем других. Благодаря этому пассажиры могут проехать на одну остановку дальше, а затем вернуться обратно и выйти на нужной им станции.
Сравнительные характеристики старых и новых станций Филевской линии метро

Напольное покрытие платформ
До капитального ремонта: Асфальт
После капитального ремонта: Закаленный натуральный гранит — более ровный пол, повышенная износостойкость

Освещение
До капитального ремонта: Ртутные люминесцентные лампы
После капитального ремонта: Современные светодиодные лампы. Увеличение освещенности на 20 процентов

Турникеты
До капитального ремонта: тарые
После капитального ремонта: Новые безопасные, из нержавеющей стали и стекла

Витражи и оконные блоки
До капитального ремонта: Старые стеклянные витражи и деревянные оконные блоки
После капитального ремонта: Современные энергоэффективные витражи с безопасным остеклением типа «триплекс»

Навигация
До капитального ремонта: Небольшое количество старых навигационных элементов
После капитального ремонта: Увеличенное количество элементов навигации нового образца с дублированием на английском языке

Ожидание поезда в зимнее время
До капитального ремонта: Продуваемое пространство платформы
После капитального ремонта: Удлиненные навесы над платформами с установленными инфракрасными обогревателями

Комфорт для маломобильных граждан, лиц с детскими колясками и багажом
До капитального ремонта: Швеллеры на лестницах
После капитального ремонта: Полноценные лифты на каждой из платформ

Территория вокруг станций
До капитального ремонта: Неухоженная
После капитального ремонта: Благоустроенная территория с устройством газона и высадкой новых деревьев

Безопасность пассажиров
До капитального ремонта: Старая система видеонаблюдения
После капитального ремонта: Современная система интеллектуального видеонаблюдения с хранением архива в течение 30 суток


В настоящее время на станции «Фили» и «Студенческой» идут работы по ремонту одной из двух платформ. К 30 июня 2017 года строители перейдут на вторую платформу этих станций.

На станции «Пионерская» проводится реконструкция вестибюля, которую планируется завершить до июня 2018 года.

С 6 июня 2017 года на ремонт закрыт один из вестибюлей станции «Кунцевская».

В ближайшее время работы также начнутся на «Кутузовской» (с 15 июня 2017 года), «Филевском парке» (с 1 июля) и «Багратионовской» (25 декабря).

Полностью завершить капитальный ремонт линии планируется в 2018 году.

Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/4045050/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Откуда: Филевский парк
Контактная информация:

Re: Реконструкция Филевской линии Московского метрополитена

Сообщение Next-rus » 14 июн 2017, 15:35

Филевская линия. Как идет реконструкция

Друзья, из-за большого объема ночных съемок в метро я немного выкладываю с опозданием материал, но тем не менее.

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков осмотрели ход работ по капитальной реконструкции Филевской линии.

Изображение

Филевская линия была открыта в 1958 году. В настоящее время ее протяженность составляет 12,1 километра, на линии расположены 13 станций. Строилась она по весьма упрощенным проектам и сейчас все наземные станции находятся в аварийном состоянии. Разговоры ее реконструкции велись уже давно, но только сейчас смогли, наконец-то, приступить к этому масштабному и сложному проекту. Все работы, которые ведет Московский метрострой, должны быть завершены к середине 2018 года.

1. Общий вид реконструируемого вестибюля станции «Фили».

Изображение

2. Проект. Оказывается, конструкция над вестибюлем — просто архитектурный изыск.

Изображение

3. График работ на линии.

Изображение

4. Новые группа выходов в вестибюле.

Изображение

5. «К ней боялись прикасаться в силу того, что приходилось останавливать движение. Тем не менее, мы нашли технологические варианты решения этой проблемы, начали реконструкцию — от (наземной) «Студенческой» до «Кунцевской», не останавливая движение. Конечно, для пассажиров какие-то проблемы создаются, необходимо проезжать лишнюю станцию, но, тем не менее, ни количество поездов, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Изображение

6. Как доложил градоначальнику генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков, ремонтные работы на семи станциях линии идут по проекту и закончатся в срок.

Изображение

7. Вестибюли проходя полную реконструкцию и в них появятся все новые пассажирские сервисы: обновленные кассовые зоны с возможностью безналичной оплаты проезда, турникеты из нержавеющей стали, элементы навигации. На станциях Филевской линии появится современная система интеллектуального видеонаблюдения — с хранением архива в течение 30 суток.

Изображение

8. А теперь сравним, как выглядела реконструкция 21 мая и 7 июня. Это вид вестибюля в мае как раз.

Изображение

9. И сейчас.

Изображение

10. Май.

Изображение

11. Июнь.

Изображение

12. Платформа в мае еще не была накрыта.

Изображение

13. Сейчас смонтирован навес. Кстати, главным новшеством наземных станций Филевской линии станет установка над краями открытых платформ инфракрасных излучателей тепла. Это создаст замкнутый тепловой контур, который позволит исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортным.

Изображение

14. В мае только приступили к укладке нового гранитного пола вместо асфальта.

Изображение

15. Сейчас — все готово.

Изображение

16. Кроме того, будет существенно улучшен облик, безопасность и комфорт пассажира наземных станций. Сами станции оборудуют лифтами для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа получат 2 лифта, по одному на каждый платформе.

Изображение

17. За счет модернизации электрооборудования освещенность платформ и вестибюлей увеличится более чем на 20%, при этом лампы будут заменены на энергосберегающие.

Изображение

18. А теперь посмотрим на уже открытый вестибюль станции «Кутузовская».

Изображение

19. Дополнительная входная группа дверей.

Изображение

20. Обновленный вестибюль. В нем стало больше места, что позволило более лучше расположить зону досмотра.

Изображение

21. А вместо обычных стекол в вестибюлях устанавливают энергоэффективные стеклопакеты, за счет чего там станет намного комфортнее как пассажирам, так и работникам станций: зимой будет теплее, в жаркую погоду — прохладнее.

Изображение

22. Лестница в мраморе.

Изображение

23. Входная группа на станции теперь смотрится как с другого мира.

Изображение

24. Но здесь тоже будет реконструкция.

Изображение

25. Состояние работ на станции «Студенческая» в конце мая.

Изображение

26. Мало кто знает, но официальное название Московского метро — Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. И. Ленина».

Изображение

27. Здесь работы ведутся полным ходом. Сейчас уже платформа в более готовом виде, конечно.

Изображение

28. В радиусе Филевской линии проживают свыше 550 тысяч человек, среднесуточный пассажиропоток в рабочие дни составляет 130 тысяч человек, в выходные дни — 80 тысяч.

Изображение

29. Решение о капитальном ремонте Филевской линии было принято мэром в августе 2016 года, к работам приступили в декабре того же года, капремонт будет проведен на всех семи наземных станциях в несколько этапов.

Изображение

30. Реконструкции подвергнуться не только станции, но и инженерные системы.

Изображение

31. В результате капитального ремонта увеличится парность поездов в часы-пик с 15 до 20 пар.

Изображение

32. Для примера, как выглядит вестибюль на «Студенческой».

Изображение

33. Напомню, что это вид станции «Студенческая» по состоянию на конец мая.

Изображение

34. А теперь несколько фотографий со станции «Пионерская».

Изображение

35. Готовые консоли для крыши.

Изображение

36. Бывший вестибюль. Его сейчас приводят в нормальный вид.

Изображение

37. Под платформой делается небольшой котлован — там будут дополнительные служебные помещения.

Изображение

38. Реконструировать всегда сложнее, чем строить заново.

Изображение


Источник: http://russos.livejournal.com/1390872.html
Primum non nocere

Ответить

Вернуться в «Строительство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость