Строительство станции метро «Минская» вступило в завершающую стадию

Ответить
Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Район: Филевский парк

Строительство станции метро «Минская» вступило в завершающую стадию

Сообщение Next-rus » 11 июл 2016, 20:57

Строительство станции метро «Минская» вступило в завершающую стадию

«Минскую» строят открытым способом. Здесь уже начали отделочные работы и монтаж внутренних инженерных систем.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от «Делового центра» до «Раменок» планируется завершить до конца года, рассказал Сергей Собянин, инспектируя ход работ на строящейся станции «Минская».

"Мы продолжаем активное строительство Калининско-Солнцевской ветки метро. Строительство участка от “Делового центра” до “Раменок” идёт полным ходом. Все основные станции в высокой степени готовности. Самая сложная из них — это “Минская”. Работы на ней идут с небольшим отставанием". Сергей Собянин Мэр Москвы.

Он поручил строителям ускорить отделочные работы и прокладку коммуникаций, чтобы завершить строительство станции в срок.

«Минская» будет востребована жителями близлежащих быстрорастущих районов и москвичами, приезжающими в парк Победы на Поклонной горе. Она также свяжет Московский метрополитен с Киевским направлением железной дороги. «Мы с руководством “Российских железных дорог” договорились на Киевском направлении железной дороги сделать платформу. Таким образом, здесь формируется транспортно-пересадочный узел между метро и Киевским направлением железной дороги», — добавил Сергей Собянин.

Станция строится в составе участка «Парк Победы» — «Раменки». Она располагается под Минской улицей между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Это станция мелкого заложения с двумя вестибюлями.

Её строительство ведётся открытым способом. В настоящее время завершаются работы по устройству основных конструкций платформы. Идёт обратная засыпка грунта. Также строятся пешеходные выходы. Начались отделочные работы и монтаж внутренних инженерных систем.

Отделка помещений будет вестись по мере завершения монолитных работ, доложил генеральный директор ОАО «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов. «На сегодняшний день выполнено 90 процентов основных монолитных конструкций. До конца октября этого года будут завершены оставшиеся 10 процентов», — отметил он.

Поэтапное строительство:

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый участок — от «Делового центра» до «Парка Победы» — ввели в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции).

Участок от «Парка Победы» до «Раменок» планируется достроить в 2016 году (7,25 километра, три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки»).

Строительство третьего и четвёртого участков «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо завершат в 2017 году (14,2 километра, семь станций).

В планах — пятый, перспективный этап. Это участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковском и Московский. Около 300 тысяч москвичей станут проживать в пешей доступности от станций метро.

Это также снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. После запуска западного участка ветки уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому и Киевскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

В западных районах города улучшится экологическая ситуация за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта. В перспективе предполагается продлить метро до аэропорта Внуково.

Строительство метро:

За пять лет в столице построили 34 километра новых линий, 18 новых станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Люблинская линия:

участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово» (три станции);
второй выход (вестибюль) станции «Марьина Роща».

Калининско-Солнцевская линия:

участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» (одна станция);
участок от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы» (две станции).

Замоскворецкая линия:

участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (одна станция);
станция «Технопарк».

Арбатско-Покровская линия:

участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» (одна станция).

Таганско-Краснопресненская линия:

участок от станции «Выхино» до станции «Котельники» (три станции);
станция «Спартак».

Бутовская линия:

участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (две станции).

Сокольническая линия:

участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (три станции).

Источник: https://news.mail.ru/society/26402314/
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Район: Филевский парк

Re: Строительство станции метро «Минская» вступило в завершающую стадию

Сообщение Next-rus » 11 июл 2016, 21:01

Современный дизайн и память о Великой Отечественной войне: какой будет станция «Минская»

Строительство станции «Минская» Калининско-Солнцевской линии метро вступило в завершающую стадию. Рабочие приступили к монтажу внутренних инженерных систем и отделке платформы. При этом уже сегодня можно узнать, как будет выглядеть станция и почему её дизайн напомнит пассажирам о технике времён Великой Отечественной войны.

Изображение

«Следующая станция — “Минская”». Такое объявление в метро совсем скоро услышат жители Западного округа столицы. Участок от «Парка Победы» до «Раменок» планируется запустить до конца года. Для пассажиров откроется три станции — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

«Жёлтая» ветка улучшит транспортную доступность для 600 тысяч, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московский. Почти 300 тысяч москвичей смогут ходить до метро пешком.

Однако станции «Минская» на почти пятикилометровом участке Калининско-Солнцевской линии могло не быть. Первоначально здесь планировалось создать только аварийный выход, обязательный по нормам строительства. Только после подсчёта расходов выяснилось, что его создание на данной местности обойдётся городу в 70 процентов стоимости новой станции. Поэтому в 2013 году было решено добавить средства и возвести полноценную платформу с двумя вестибюлями.

Изображение

«Минская» расположена на участке одноимённой улицы между Мемориальной мечетью, парком Победы на Поклонной горе и железнодорожным путепроводом Киевского направления. Это станция мелкого заложения, поэтому на основном этапе её строили открытым способом. Сейчас идёт обратная засыпка грунта и сооружение выходов на обе стороны Минской улицы. Внутри рабочие приступили к отделке и монтажу инженерных систем.

Островная платформа шириной 10 метров разделена посередине линией колонн. Около остановки первых вагонов спроектированы технические помещения, а в хвостовой части — дополнительный выход для эвакуации пассажиров. Станция будет оснащена всем необходимым для удобства маломобильных граждан. На входах установят широкие двери, на полу — тактильные указатели. Попасть из вестибюля на платформу можно по широким лестницам, а для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками предусмотрено два лифта.

Наземная часть метро представит собой композицию параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей. Крыша будет покрыта алюминием и немного наклонена к проезжей части, а вместо стен установят панорамные окна. Облицовку фасадов выполнят глазурованными керамическими плитами в сочетании двух цветов — серого и терракотового.

Архитектурная концепция «Минской» посвящена военной технике музея Великой Отечественной войны, расположенного поблизости. На стенах в вестибюлях и на колоннах платформы представлены элементы одного из уникальных экспонатов железнодорожных войск — дальнобойного орудия форта «Красная горка» Кронштадтской позиции. На некоторых панно изображены красные цифры 41−45.

Изображение

Для отделки помещений строители используют гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющую сталь и алюминий. В дизайне вестибюля преобладают светлые и тёмно-серые цвета с красными вставками и панно на стенах. Потолок оформлен с помощью сочетания геометрических фигур — в нём вырезаны круги малого и большого диаметра, а поверх закреплены тонкие линии светильников, выстраивающихся в большие треугольники. Яркие акценты сохраняются и в дизайне станции. Красным цветом здесь выделят цифры 41−45 на колоннах, а также таблички с названием станции. На потолке в центре станции протянется широкая полоса светильников. Более тонкие линии света установят над краем платформы. Свет будет отражаться от светло-серого пола, имитируя дневное освещение.

Стоит отметить, что дизайн пяти станций — «Минской», «Ломоносовского проспекта», «Раменок», «Мичуринского проспекта» и «Озёрной» — поможет создать единый архитектурный облик линии. Цвет оформления останется для каждой из них индивидуальным, но везде будет применена идея островной платформы с рядом колонн и яркими акцентами из подсвеченных стеклянных панелей на стенах, полотке, а также панно на тему названия станции либо связанными с историей района.

В частности, на панно станции «Ломоносовский проспект» изображены цифры, отражающие связь с расположенным вблизи университетом и научной деятельностью Михаила Ломоносова. Абстрактные силуэты деревьев на станции «Раменки» напоминают о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах. Графическая композиция на станции «Мичуринский проспект» с силуэтами цветущих деревьев и плодов рассказывает о деятельности селекционера Ивана Владимировича Мичурина, а на станции «Озёрная» прослеживается водная тема.

Изображение



С поезда на автобус и метро: около «Минской» построят крупный ТПУ

Возле станции метро планируется построить и транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Его проект специалисты столичного Стройкомплекса и «РЖД» представят до конца года. Крупный ТПУ объединит пассажиропотоки метро, общественного транспорта и Киевского направления железной дороги. Рядом со станцией метро «Минская» в 2017 году появится одноимённая железнодорожная платформа. Она позволит разгрузить железную дорогу и Киевский вокзал, который сегодня работает на пределе возможностей.

Удобно здесь будет оставить машину и водителям, которые в будущем поедут в центр города по южному дублёру Кутузовского проспекта.

В целом участок метро «Парк Победы» — «Раменки» снизит нагрузку с юго-западной части Сокольнической линии, наземного пассажирского транспорта в районе Мичуринского проспекта и Минской улицы, а также сократит для пассажиров время в пути до центра города. За счёт снижения количества машин в районах Фили-Давыдково и Дорогомиловский улучшится экологическая ситуация.

Кроме того, открытие «Минской» улучшит транспортную доступность двух религиозных объектов на Поклонной горе: Мемориальной мечети, построенной в память воинов-мусульман, погибших в Великой Отечественной войне, и мемориальной синагоги «Храм памяти евреев — жертв холокоста».

Планы на будущее: второй вестибюль и метро до аэропорта Внуково

Во второй очереди планируется построить второй подземный вестибюль «Минской» — между Минской улицей и съездом на Староволынскую улицу. Спуск на платформу сделают, переоборудовав часть аварийного выхода и установив там эскалаторы.

В то же время продолжается строительство третьего и четвертого участков Калининско-Солнцевской ветки — от станции «Раменки» до станции «Солнцево» и от «Солнцева» до «Рассказовки». Ожидается, что участок в 14,2 километра метро с семью станциями для пассажиров откроют в 2017 году.

В планах также участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро и возможное продление жёлтой ветки до аэропорта Внуково. В результате Калининско-Солнцевская линия свяжет Юго-Западный, Центральный и Западный районы Москвы, а также увеличит провозную способность метрополитена в западном секторе города на 55 тысяч человек в час в каждую сторону.

Источник: https://news.mail.ru/society/26401586/
Primum non nocere

ankahap

Строительство станции метро «Минская» вступило в завершающую стадию

Сообщение ankahap » 27 сен 2016, 12:43

Подскажите кто в курсе как дорога ???? Можно ли проехать на УАЗике Буханка...... и до куда она идёт .....кто оставлял машины на длительное время...??? в плане безопасности.....

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Район: Филевский парк

Re: Строительство станции метро «Минская» вступило в завершающую стадию

Сообщение Next-rus » 27 сен 2016, 12:49

ankahap писал(а):Подскажите кто в курсе как дорога ???? Можно ли проехать на УАЗике Буханка...... и до куда она идёт .....кто оставлял машины на длительное время...??? в плане безопасности.....
Не совсем понял, а вы о чем?
Primum non nocere

Ответить

Вернуться в «Строительство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость