Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на базе станции метро «Парк Победы» планируется построить до 2020 года

Ответить
Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Район: Филевский парк

Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на базе станции метро «Парк Победы» планируется построить до 2020 года

Сообщение Next-rus » 22 дек 2016, 23:10

ТПУ «Парк Победы» объединит две линии метро, автобусы и троллейбусы

Изображение

Изображение

Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на базе станции метро «Парк Победы» планируется построить до 2020 года, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Это будет крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий две линии метро, а также большие потоки наземного общественного транспорта: троллейбусов и автобусов. Город за свой счет построит всю технологическую часть узла, остальные объекты будут возведены за счет инвестора», - сказал М. Хуснуллин.

Он пояснил, что в составе ТПУ планируется построить деловой центр, торгово-развлекательный комплекс и комплекс апартаментов.

«Я видел предварительные проекты. На мой взгляд, очень красивое здание, вписывающееся в это место. Инвестор для реализации проекта планирует привлекать известных международных архитекторов», - добавил глава Стройкомплекса.

По его словам, площадь ТПУ составит около 68 тыс. кв.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tpu-park-pobi ... sy?from=cl
Primum non nocere

Аватара пользователя
Next-rus
Администратор
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:18
Имя: Константин
Район: Филевский парк

Re: Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на базе станции метро «Парк Победы» планируется построить до 2020 года

Сообщение Next-rus » 11 янв 2017, 23:20

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Замечания по ТПУ «Парк Победы»
/ к публичным слушаниям №1 /

Транспортно-пересадочные функции
При посадке, высадке и пересадке строения «ТПУ» абсолютно никак не используются, за исключением лёгкого навеса. А это менее 1% от общей площади - 2 из 241 тыс. кв.м.

По указанной схеме на ТПУ пересадка возможна только на малозагруженный троллейбус 7 – в центр, к Калужской площади (1-5 в час, 73 рейса в сутки, работает до 21:00).

Теоретически возможен (но планом не предусмотрен) перенос остановки с ул. Неверовского для автобусов:
• 116 (1-2 в час) – к Филиону, м. Фили и Филёвскому парку
• М2 (4-12 в час), Т39 (1-5 в час) – к м. Багратионовская и Филёвскому парку
Но и в этом случае пассажиропоток будет небольшим.

Также теоретически возможна пересадка на автобусы в Одинцово, Власиху, Голицыно и Краснознаменск, у которых здесь была конечная остановка.
Однако в связи с отсутствием перронов и схемой движения такой вариант исключается.

Остальные остановки НОТ и выходы из метро расположены за пределами ТПУ на площади Победы:
• в центр, на Новый Арбат и к Киевскому вокзалу
• из центра, на Фили и Можайское шоссе, в Кунцево.

Вопросы вызывает необходимость отстойно-разворотной площадки на месте природного комплекса.
На данный момент остановка «Улица Генерала Ермолова» служит конечной только для малозагруженного троллейбуса №7.
Остальные машины могут отстаиваться на конечной остановке «Фили» или на территории ФАТП.

Пешеходная инфраструктура.
Крытая пешеходная галерея предназначена только для прохода к торгово-офисной части.
Без лифтов и эскалаторов переходить по ней дорогу неудобно, проще воспользоваться соседним выходом метро или перейти улицу в неположенном месте.
Ухудшается пешеходная связь при движении от площади Победы в сторону яблоневого сада.
На этом отрезке планируется 6 въездов-выездов, которые придётся переходить.
В сторону Филей проход пешеходов предусмотрен только в обход ТПУ, через улицу Неверовского.

Парковочное пространство.
Проектом предусмотрено строительство офисно-торговых площадей на месте бывшей плоскостной перехватывающей парковки.
На 167 тысяч кв.м. полезной площади предусмотрено всего 2000 машиномест, что на 800 мест меньше при норме в 1 м/м на 60 кв.м.
В проекте не указано, сколько м/м будет общего пользования для посетителей, а сколько – для сотрудников арендаторов и собственников.
Остановка и стоянка автомобилей для посадки-высадки пассажиров возле метро, а также перехватывающие парковки не предусмотрены.

Экология и благоустройство.
Проектом предусмотрело очередное, третье сокращение Природного комплекса №38 ЗАО «Сквер на улице Генерала Ермолова» для отстойно-разворотной площадки.
Вместо этого предполагается обустроить декоративные скверы без деревьев, но с плиточным покрытием, скамейками и клумбами:
• над технической зоной метрополитена
• на кровле 2-го этажа торгового центра
Благоустройство после строительства должно проводиться метрополитеном, а прогулочная зона для сотрудников и посетителей торгово-офисного центра – за его счёт.

Под ТПУ вырубается значительное количество деревьев, что в сочетании с вырубкой под Северный дублёр Кутузовского проспекта и новое строительство наносит огромный ущерб экологии района.
В районе отсутствует компенсирующее озеленение.
При вырубке деревьев в бюджет выплачиваются денежные компенсации. В лучшем случае – высаживаются деревья за МКАД.
Исключение территорий уничтожаемых природных комплексов компенсируется включением в них новых, но уже существующих газонных, парковых и лесных участков.
Например – лес во Внуково, газоны вдоль Кутузовского, небольшая часть яблоневого сада.
Необходима компенсирующая высадка деревьев, обустройство новых природных комплексов на территории района.

Источник: https://www.facebook.com/groups/3502041 ... 660514791/
Primum non nocere

Ответить

Вернуться в «Строительство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость